Яндекс.Метрика
Unomy нашел российских инвесторов
3.06.2016
    Unomy называет себя интеллектуальным "израильским LinkedIn", ориентированным на сотрудников отделов продаж и маркетинга, ищущих необходимые контакты. Unomy собирает из веб-ресурсов информацию о компаниях и их сотрудниках, используя машинное обучение для ее анализа и выстраивания профилей. Сейчас Unomy в режиме реального времени дает углубленные сведения примерно о 7 млн компаний и 75 млн специалистов, говорится на сайте компании. Полученные инвестиции компания намерена направить на расширение возможностей платформы, разработку нового функционала и привлечение клиентов.     Altair не впервые инвестирует в Unomy и поддерживает проект "практически с момента его основания", отмечает управляющий партнер фонда Игорь Рябенький. По итогам последнего раунда доля Altair в Unomy составляет около 10%. "На мой взгляд, сервис универсальный и может быть полезен подразделению по продажам любой компании, вне зависимости от индустрии. Я и сам им пользуюсь",— утверждает господин Рябенький.    У Unomy обширная база по международным корпорациям и американским компаниям — на этом рынке сервису нет равных, говорит управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. "Компания уже вышла на американский рынок, и сейчас стоит задача по масштабированию бизнеса в регионе. После, полагаю, речь может идти о следующем, более крупном инвестраунде для развития на глобальном рынке. Специфика сервиса такова, что в нем будут заинтересованы любые компании, перед которыми стоят задачи по продаже услуг и у которых есть большие маркетинговые департаменты",— рассказывает он.    На мировом рынке у Unomy есть множество конкурентов: американский InsideView, по данным Crunchbase привлекший уже $75,96 млн, ZoomInfo, Owler и LinkedIn Sales Navigator. На российском рынке подобную бизнес-аналитику для маркетинговых подразделений делает Qlik Sense. По данным Gartner, мировой рынок бизнес-аналитики в 2016 году вырастет на 5,2%, до $16,9 млрд.     "Рынок бизнес-аналитики действительно высококонкурентный. Но опыт того же LinkedIn показывает, что даже признанные лидеры могут в один прекрасный момент стать не столь успешными, а рост числа пользователей не всегда коррелирует с ростом финансовых показателей",— говорит основатель и управляющий партнер Maxfield Capital Александр Туркот. В конечном итоге выигрывает та компания, у которой лучше алгоритмы сбора и анализа информации, считает он. "Рынок растущий, данные о компаниях могут использоваться не только в сфере продаж, но и, например, для due diligence в ходе подготовки сделок",— резюмирует господин Туркот.Источник: http://www.kommersant.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Правительство готово выделить больше 2 млрд на создание инфраструктуры в Забайкалье
Для развития инвестиционной деятельности государство выделит 2,19 млрд рублей в 2021 году. Деньги смогут получить новые инвестиционные проекты (НИП), деятельность которых способствует развитию инфраструктуры края. Правительство готово выделить больше 2 млрд на создани...
Опубликовано 2.02.2021
93
Закон о защите капиталовложений поможет забайкальским инвесторам
Министерство развития Забайкальского края предложило господдержку инвесторам в подписании соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК). Закон о защите капиталовложений поможет забайкальским инвесторам Фото министерства по социальному, экономическому, инфраструктурному, прос...
Опубликовано 29.01.2021
1076
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
3875
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика