Яндекс.Метрика
Сила в бренде
12.05.2016
   В мероприятии примут участие президент ТПП РФ Сергей Катырин, представители исполнительных и законодательных органов федеральной, региональной и муниципальной власти, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, бизнес-сообщества, эксперты.Справочно На конференции будут работать две секции: «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».Среди вопросов, вынесенных на рассмотрение участников:— формирование нормативно-правовой базы брендинга; — страхование рисков и формирование благоприятного инвестиционного климата; — обеспечение финансирования; — капитализация брендов; — организация научно-исследовательской и образовательной деятельности; — инвентаризация национальных брендов.    Вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро в условиях решения задач импортозамещения. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики создает дефицит конкурентного преимущества отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. К сожалению, многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Чувствуется и влияние сложившихся стереотипов в отношении к этой теме.      Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. В российских регионах много таких предприятий в разных отраслях. Однако им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.     При этом в России есть и хорошие примеры брендинга. Успешным брендом стало даже село Вятское в Ярославской области. Но в целом эта работа не имеет системного характера.ТПП РФ, ставя целью распространить лучший опыт, оказать практическую помощь бизнесу, не разделяет вопросы продвижения положительного имиджа российского товаропроизводителя и укрепления финансовой устойчивости отечественных компаний. Сильные бренды эффективно работают на обоих направлениях.  За последние два года ТПП России совместно со специалистами легкой, пищевой промышленности, в области машиностроения, телекоммуникаций, туризма организовала более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов. Отдельная роль отводится продвижению российских брендов на международных выставочных площадках посредством торгово-экономическихмиссий и региональных презентаций.    Начата программа маркетинговых вебинаров-тренингов для представителей территориальных ТПП. Тем более что особое место в этойработе занимает брендинг территорий.    Актуальным является практический опыт субъектов Российской Федерации в создании и продвижении своих брендов. Интересны механизмы и инструменты, которые использовали регионы в работе по созданию своих «историй успеха».   Палатой уже накоплен определенный опыт на этом направлении и есть готовность сотрудничать со специализированными агентствами, медийным сообществом в этой сфере, выставочными и маркетинговыми компаниями. ТПП РФ предлагает системный диалог на тему брендинга и рассчитывает, что в будущем году он может превратиться в День отечественного бренда, включающий в себя не только деловую часть, но и широкую выставку отечественных брендов.   Формирование российских брендов, их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках могло бы проходить в существенно более широком спектре производства товаров и услуг. Но эти процессы сдерживаются административными барьерами, отсутствием полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. Мировой опыт, накопленный в Германии, Италии, Японии и ряде других стран, показывает, что эффективно решить задачу продвижения российских брендов можно, если объединить действия бизнеса, органов власти, гражданского общества.  Брендинг, безусловно, не панацея от всех проблем, связанных с продвижением отечественной продукции, но без него нельзя говорить о продуманной стратегии конкурентоспособности, импортозамещения. Эксперты высказывают мнение о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов. Источник: http://www.tpp-inform.ru/
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
1336
Режим дистанционного обслуживания налогоплательщиков продолжится в налоговых инспекциях
Временная приостановка приема и обслуживания налогоплательщиков продлена в территориальных налоговых органах Забайкальского края с 30.04.2020 до особого распоряжения ФНС России. В период 6-8 мая прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе налогов...
Опубликовано 15.05.2020
1285
С начала мая более 500 налогоплательщиков Забайкалья подали заявления на получение субсидий
За первые дни мая в налоговые органы Забайкальского края 132 юридических лица и 419 индивидуальных предпринимателей подали заявления о предоставлении субсидий согласно постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 года № 576 “Об утверждении Правил предостав...
Опубликовано 15.05.2020
1279
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика