Яндекс.Метрика
Сила в бренде
12.05.2016
   В мероприятии примут участие президент ТПП РФ Сергей Катырин, представители исполнительных и законодательных органов федеральной, региональной и муниципальной власти, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, бизнес-сообщества, эксперты.Справочно На конференции будут работать две секции: «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».Среди вопросов, вынесенных на рассмотрение участников:— формирование нормативно-правовой базы брендинга; — страхование рисков и формирование благоприятного инвестиционного климата; — обеспечение финансирования; — капитализация брендов; — организация научно-исследовательской и образовательной деятельности; — инвентаризация национальных брендов.    Вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро в условиях решения задач импортозамещения. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики создает дефицит конкурентного преимущества отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. К сожалению, многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Чувствуется и влияние сложившихся стереотипов в отношении к этой теме.      Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. В российских регионах много таких предприятий в разных отраслях. Однако им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.     При этом в России есть и хорошие примеры брендинга. Успешным брендом стало даже село Вятское в Ярославской области. Но в целом эта работа не имеет системного характера.ТПП РФ, ставя целью распространить лучший опыт, оказать практическую помощь бизнесу, не разделяет вопросы продвижения положительного имиджа российского товаропроизводителя и укрепления финансовой устойчивости отечественных компаний. Сильные бренды эффективно работают на обоих направлениях.  За последние два года ТПП России совместно со специалистами легкой, пищевой промышленности, в области машиностроения, телекоммуникаций, туризма организовала более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов. Отдельная роль отводится продвижению российских брендов на международных выставочных площадках посредством торгово-экономическихмиссий и региональных презентаций.    Начата программа маркетинговых вебинаров-тренингов для представителей территориальных ТПП. Тем более что особое место в этойработе занимает брендинг территорий.    Актуальным является практический опыт субъектов Российской Федерации в создании и продвижении своих брендов. Интересны механизмы и инструменты, которые использовали регионы в работе по созданию своих «историй успеха».   Палатой уже накоплен определенный опыт на этом направлении и есть готовность сотрудничать со специализированными агентствами, медийным сообществом в этой сфере, выставочными и маркетинговыми компаниями. ТПП РФ предлагает системный диалог на тему брендинга и рассчитывает, что в будущем году он может превратиться в День отечественного бренда, включающий в себя не только деловую часть, но и широкую выставку отечественных брендов.   Формирование российских брендов, их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках могло бы проходить в существенно более широком спектре производства товаров и услуг. Но эти процессы сдерживаются административными барьерами, отсутствием полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. Мировой опыт, накопленный в Германии, Италии, Японии и ряде других стран, показывает, что эффективно решить задачу продвижения российских брендов можно, если объединить действия бизнеса, органов власти, гражданского общества.  Брендинг, безусловно, не панацея от всех проблем, связанных с продвижением отечественной продукции, но без него нельзя говорить о продуманной стратегии конкурентоспособности, импортозамещения. Эксперты высказывают мнение о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов. Источник: http://www.tpp-inform.ru/
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Популярное
Строящийся физкультурно-оздоровительный комплекс в Чернышевске по результатам голосования будет называться «Олимпом»
В Чернышевске подведены результаты онлайн-опроса по выбору названия для строящегося в поселении физкультурно-оздоровительного комплекса. Голосование длилось неделю, в нём приняли участие 1226 человек. Большинство из них проголосовали за ва...
Опубликовано 22.04.2022
326
Владимир Путин объявил 2022-2031 годы десятилетием науки и технологий
Президент России Владимир Путин объявил 2022-2031 годы в стране десятилетием науки и технологий, сообщается на сайте Кремля. Согласно документу, основными задачами проведения Десятилетия являются привлечение талантливой молодёжи в научную сферу, вовлечение исследователей и разработчико...
Опубликовано 27.04.2022
325
Пекин будет поставлять в Zабайкалье запчасти и оборудование для промышленных предприятий
Первая видеоконференция министерства экономики региона и торгово-промышленной палаты Китая позволила определить варианты дальнейшей совместной работы. Жителей Пекина интересует импорт и экспорт машиностроительной и электронной продукции. А Zабайкалью необходимы запча...
Опубликовано 26.04.2022
309
Новое
Ягодная ферма на хабаровских «дальневосточных гектарах» привлекла частные инвестиции
На «гектарах» в городе Вяземский Хабаровского края развивается ягодная ферма – Наталья Чемичева с семьёй взяла два участка, на которых разбила плантацию клубники и малины и возвела хозяйственные постройки. Продукция фермы реализуется как через интернет, так и на рынках В...
Опубликовано 6.05.2022
220
Минвостокразвития России объявлен отбор инвестиционных проектов по созданию теплиц
Минвостокразвития России объявлен отбор инвестиционных проектов по созданию теплиц, претендующих на возмещение из федерального бюджета до 20% капитальных затрат на создание таких предприятий. Заявки принимаются до 27 мая 2022 года. По данным Минвостокразвития Рос...
Опубликовано 5.05.2022
292
Zабайкалье высвободит средства на поддержку экономики при замещении коммерческих кредитов
Первый вице-премьер правительства Zабайкалья Андрей Кефер оценил текущее состояние экономики региона. В интервью телеканалу «Россия-24» ГТРК «Чита» он уточнил, что помимо основных решений, направленных на поддержку экономического сектора, например, отсрочки по уплат...
Опубликовано 4.05.2022
223
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика