Яндекс.Метрика

Сила в бренде

12.05.2016
   В мероприятии примут участие президент ТПП РФ Сергей Катырин, представители исполнительных и законодательных органов федеральной, региональной и муниципальной власти, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, бизнес-сообщества, эксперты.Справочно На конференции будут работать две секции: «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».Среди вопросов, вынесенных на рассмотрение участников:— формирование нормативно-правовой базы брендинга; — страхование рисков и формирование благоприятного инвестиционного климата; — обеспечение финансирования; — капитализация брендов; — организация научно-исследовательской и образовательной деятельности; — инвентаризация национальных брендов.    Вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро в условиях решения задач импортозамещения. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики создает дефицит конкурентного преимущества отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. К сожалению, многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Чувствуется и влияние сложившихся стереотипов в отношении к этой теме.      Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. В российских регионах много таких предприятий в разных отраслях. Однако им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.     При этом в России есть и хорошие примеры брендинга. Успешным брендом стало даже село Вятское в Ярославской области. Но в целом эта работа не имеет системного характера.ТПП РФ, ставя целью распространить лучший опыт, оказать практическую помощь бизнесу, не разделяет вопросы продвижения положительного имиджа российского товаропроизводителя и укрепления финансовой устойчивости отечественных компаний. Сильные бренды эффективно работают на обоих направлениях.  За последние два года ТПП России совместно со специалистами легкой, пищевой промышленности, в области машиностроения, телекоммуникаций, туризма организовала более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов. Отдельная роль отводится продвижению российских брендов на международных выставочных площадках посредством торгово-экономическихмиссий и региональных презентаций.    Начата программа маркетинговых вебинаров-тренингов для представителей территориальных ТПП. Тем более что особое место в этойработе занимает брендинг территорий.    Актуальным является практический опыт субъектов Российской Федерации в создании и продвижении своих брендов. Интересны механизмы и инструменты, которые использовали регионы в работе по созданию своих «историй успеха».   Палатой уже накоплен определенный опыт на этом направлении и есть готовность сотрудничать со специализированными агентствами, медийным сообществом в этой сфере, выставочными и маркетинговыми компаниями. ТПП РФ предлагает системный диалог на тему брендинга и рассчитывает, что в будущем году он может превратиться в День отечественного бренда, включающий в себя не только деловую часть, но и широкую выставку отечественных брендов.   Формирование российских брендов, их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках могло бы проходить в существенно более широком спектре производства товаров и услуг. Но эти процессы сдерживаются административными барьерами, отсутствием полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. Мировой опыт, накопленный в Германии, Италии, Японии и ряде других стран, показывает, что эффективно решить задачу продвижения российских брендов можно, если объединить действия бизнеса, органов власти, гражданского общества.  Брендинг, безусловно, не панацея от всех проблем, связанных с продвижением отечественной продукции, но без него нельзя говорить о продуманной стратегии конкурентоспособности, импортозамещения. Эксперты высказывают мнение о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов. Источник: http://www.tpp-inform.ru/
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Популярное
️ИТОГИ VII Восточного экономического форума
Завершил свою работу VII Восточный экономический форум, призванный содействовать ускоренному развитию экономики Дальнего Востока и расширению международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  Участие в Форуме приняли более 7 000 участников и представителей СМИ из 68 стран и террито...
Опубликовано 11.09.2022
1079
В Забайкалье состоится круглый стол "Атомные города. От потенциала людей к развитию территорий"
В Забайкальском крае при поддержке Госкорпорации "Росатом"  14 сентября 2022 года с 14.00 до 18.00 пройдет круглый стол "Атомные города. От потенциала людей к развитию территорий".  В рамках мероприятия планируется обсуждение разл...
Опубликовано 12.09.2022
1057
Правительство расширило границы территории опережающего развития «Забайкалье»
Границы территории опережающего развития (ТОР) «Забайкалье» будут расширены за счёт включения дополнительных земельных участков. Они необходимы как для запуска новых, так и для развития реализующихся инвестиционных проектов. Постановление об этом подписал Председатель Прави...
Опубликовано 13.09.2022
944
Новое
Приглашаем на вебинар "Привлечение финансирования с помощью краудинвестинга"
4 октября пройдет вебинар для предпринимателей "Привлечение финансирования с помощью краудинвестинга" Эксперты Банка России и операторов инвестиционных платформ расскажут, как правильно выбирать краудинвестинговую площадку, какие требования предъявляются к заемщикам, ...
Опубликовано 30.09.2022
311
Реконструкция аэропорта в Чаре идёт в соответствии с графиком
Работы по реконструкции аэропорта в Чаре в настоящее время идут без отставаний от графика, до конца 2022 года предполагается выполнить все запланированные до этого срока пункты и освоить выделенные средства. При этом аэропорт продолжает работать. Об этом сообщили на совещании в правительстве р...
Опубликовано 28.09.2022
305
Для предпринимателей сферы пищевого производства пройдет вебинар, посвященный внедрению Системы менеджмента безопасности пищевой продукции
Приглашаем предпринимателей, занятых пищевым производством, на вебинар «Актуальные вопросы внедрения Системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанные на принципах НАССР (ХАССП). Исходные данные для п...
Опубликовано 26.09.2022
486
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика