15.02.2017
Данный документ был разработан с целью повышения узнаваемости российского бренда и продукции в зарубежных странах. Он подготовлен на стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. В рамках проекта планируется непосредственное создание бренда, обеспечение ему рекламного и информационного сопровождения. Помимо этого, будут проведены маркетинговые исследования с целью определения позиционирования российских товаров на международных рынках. В пояснительной записке к проекту говорится, что разработка бренда «Сделано в России / Made in Russia» обеспечит высокий уровень узнаваемости продукции российских производственных компаний, а также позволит увеличить возможности их продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту. Информационное сопровождение включит в себя взаимодействие с зарубежными производственными компаниями, а также с представителями иностранного бизнеса, профильными органами власти зарубежных стран, международными общественными организациями и потребителями. Ранее информагентство РИА Новости публиковало интервью с директором Российского экспортного центра (РЭЦ) по международным проектам Михаилом Мамоновым. В нем он говорил о том, что РЭЦ собирается комплексно заниматься идеей зонтичного брендирования. А именно целью обозначалось – продвижение российских товаров под единым брендом «Made in Russia». Были приведены примеры продвижения. Так в Китае хотели запустить серию «вирусных» видеороликов. А кроме того проект, где российские блогеры в юмористическом стиле рассказывали бы о России. Ставка делалась бы на проведение, использование техники product placement, но не в целях рекламы.