Яндекс.Метрика
Малый бизнес не хочет торговать периодикой в довесок к табаку
6.04.2016
   «Опора России» раскритиковала поправки к закону об охране здоровья граждан, предписывающие, что павильоны, желающие продавать табачную продукцию, должны обязательно иметь в ассортименте периодику. Кроме того, внутри помещения необходимо размещать социальную рекламу. Лоббисты малого и среднего предпринимательства (МСП) усмотрели в этом дискриминацию по отношению к малому бизнесу, поскольку от стационарных магазинов этого не требуется. «Опора России» направила негативный отзыв на соответствующие законопроекты главам профильных комитетов Госдумы.   Негативные отзывы на поправки депутата Дмитрия Носова «Опора России» направила главе комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству   Анатолию Аксакову и главе комитета по охране здоровья Сергею Фургалу. Организация просит их при рассмотрении поправок не поддерживать их принятие. Законопроекты с поправками (внесены в феврале этого года) предусматривают изменения в ст. 19 закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Депутат в проектах уточняет определение павильона, а также изменяет условия продажи в нем табака.   Согласно ст. 19 закона об охране здоровья, розничная торговля табачной продукцией осуществляется в магазинах и павильонах. В документе говорится, что «под павильоном понимается строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно рабочее место или несколько рабочих мест». Парламентарий считает, что нужно уточнить, что в подобном формате торговли покупатель и продавец не отделяются друг от друга дополнительной конструкцией. А продавать табак разрешается лишь тем из павильонов, в которых доля периодики в обороте составляет не менее 2%, а внутри есть социальная реклама.     Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый отмечает, что российский антитабачный закон и без того один из самых строгих в мире, «он принимался в спешке и не учитывал интересов курильщиков и бизнеса». Причем отказаться от сигарет этот запрет заставил немногих — основной объем, который раньше продавали киоски, перешел в магазины у дома и супермаркеты.    Напомним, с 1 июня 2014 года вступил в силу запрет на продажу табачных изделий в ларьках и киосках, после чего с рынка ушли 10 тыс. этих объектов, а еще 16,3 тыс. трансформировались в павильоны, по данным аудита «Бритиш американ тобакко Россия». Всего киосков с продуктами питания и сигаретами в стране насчитывалось 33 тыс.   Источник: izvestia.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
1395
Режим дистанционного обслуживания налогоплательщиков продолжится в налоговых инспекциях
Временная приостановка приема и обслуживания налогоплательщиков продлена в территориальных налоговых органах Забайкальского края с 30.04.2020 до особого распоряжения ФНС России. В период 6-8 мая прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе налогов...
Опубликовано 15.05.2020
1347
С начала мая более 500 налогоплательщиков Забайкалья подали заявления на получение субсидий
За первые дни мая в налоговые органы Забайкальского края 132 юридических лица и 419 индивидуальных предпринимателей подали заявления о предоставлении субсидий согласно постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 года № 576 “Об утверждении Правил предостав...
Опубликовано 15.05.2020
1340
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика