8.06.2017
Так представители ТПП рассказали об успехе бренда в Китае. По их словам, благодаря работе ТПП и РЭЦ в Китае, где активно размещались их выставочные площадки можно говорить о лояльности КНР к российским товарам. Особенно это касается продовольственной продукции, которую воспринимают в КНР как гарант хорошего качества. Вице-президент ТПП Владимир Дмитриев связал это с тем, что во многом качество китайской продукции не удовлетворяет самих граждан. Поэтому наше мороженое, пиво, шоколад, подсолнечное масло и ряд других товаров сейчас активным образом поступают в Китай, в том числе через электронные площадки. РЭЦ сообщил ориентировочные сроки выхода бренда MadeinRussiaна еропейские рынки. В РЭЦ предполагают, что это произойдет в 2017-2018 году. Согласно плану бренд сначала будет запущен в Германии и Великобритании, об этом сообщила директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова. По ее словам, в Европе информационное сопровождение будет выполнено посредством канала RT(RussiaToday). У него есть англоязычное вещание. Кроме этого, возможно, будут небольшие промо-мероприятия, культурные события. Отбор продукции и ее информационное сопровождение должно быть очень выверено, по мнению Веры Подгузовой. Телеканал будет содействовать продвижению за рубежом экспортного зонтичного бренда «MadeinRussia», задействуя все свои инструменты продвижения – от создания онлайн-спецпроектов и рекламных роликов до распространения информации о бренде по партнерам и подписчикам международного видеоагентства RUPTLY. Но это еще не все. ТПП РФ ко всему прочему намерена задействовать блогеров и представителей отраслевых ассоциаций для продвижения бренда «MadeinRussia» в мире. По его мнению, можно использовать русскоговорящую диаспору в других странах для продвижения российских брендов. Это Германия, Италия, Канада, Франция. Это люди, которые привыкли к русским товарам и через «сарафанное радио» распространяют информацию о них.