Документы
Закон Забайкальского края № 967-33К от 25 апреля 2014 года "О реализации отдельных положений главы 3.3 части первой налогового кодекса Российской Федерации в частности стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов"

Номер: 967-33К

Статус​ ​документа: действует

Категория: Закон

Принявший​ орган: Законодательное собрание Забайкальского края

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Забайкальского края

от 10.06.2016 N 1337-ЗЗК, от 02.05.2017 N 1476-ЗЗК,

от 13.07.2018 N 1619-ЗЗК, от 04.03.2019 N 1699-ЗЗК)


"О реализации отдельных положений главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов"

(принят Законодательным Собранием Забайкальского края 16.04.2014)

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 3.3 ЧАСТИ ПЕРВОЙ

НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Принят

Законодательным Собранием

Забайкальского края

16 апреля 2014 года


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона края


Настоящий Закон края регулирует отдельные правоотношения, связанные с реализацией положений главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов (далее - положения главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).


Статья 2. Уполномоченный орган государственной власти Забайкальского края по реализации положений главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации


Уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края по реализации положений главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации является исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий полномочия в сфере экономического развития (далее - уполномоченный орган).


Статья 3. Требования к региональному инвестиционному проекту

(в ред. Закона Забайкальского края от 02.05.2017 N 1476-ЗЗК)


1. Помимо требований к региональному инвестиционному проекту, установленных положениями главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются следующие требования к региональному инвестиционному проекту:

1) соответствие приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края, определенным Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края;

2) включение в региональный инвестиционный проект обязательства об обеспечении в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта ежемесячной выплаты среднемесячной заработной платы работникам в размере не менее среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Забайкальском крае, определенной в соответствии с официальными статистическими данными;

3) включение в региональный инвестиционный проект обязательства о непревышении в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта доли используемых иностранных работников в размере не более 50 процентов общей численности работников;


Для участников региональных инвестиционных проектов, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов на день вступления в силу Закона Забайкальского края от 13.07.2018 N 1619-ЗЗК, положения пункта 4 части 1 статьи 3 применяются без учета изменений, внесенных Законом Забайкальского края от 13.07.2018 N 1619-ЗЗК.


4) региональный инвестиционный проект, в случае если он направлен на добычу полезных ископаемых, должен предусматривать их переработку на территории Забайкальского края, причем доходы от реализации товаров обрабатывающего производства должны составлять не менее 90 процентов доходов от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта;

(в ред. Закона Забайкальского края от 13.07.2018 N 1619-ЗЗК)

5) включение в региональный инвестиционный проект обязательства об обеспечении в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта отсутствия у участника регионального инвестиционного проекта нарушений условий пользования недрами либо устранения им в установленные сроки нарушений условий пользования недрами, указанных в предписаниях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, и (или) уведомлениях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования;

6) включение в региональный инвестиционный проект обязательства об обеспечении отсутствия у участника регионального инвестиционного проекта в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта задолженности по налогам, сборам и страховым взносам (за исключением задолженности, которая образовалась в результате неуплаты или неполной уплаты сумм налога, сбора, страховых взносов, со сроком образования не более трех месяцев).

2. Требование к региональному инвестиционному проекту, установленное пунктом 4 части 1 настоящей статьи, не применяется к региональным инвестиционным проектам с объемом капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией не менее 30 млрд. рублей (при условии осуществления капитальных вложений в течение пяти лет до окончания налогового периода, в котором будут получены первые доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта).


Статья 4. Порядок принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам


1. Решение о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - реестр) в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, оформляется распоряжением уполномоченного органа.

2. Подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа о включении организации в реестр осуществляется с учетом решения Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края (далее - Совет), созданного Правительством Забайкальского края, о соответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам, и организации - требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов.

3. Подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, осуществляется с учетом решения Совета о несоответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам.

4. В целях рассмотрения Советом вопроса о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, уполномоченный орган в течение 15 календарных дней, а в случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 25 календарных дней со дня направления решения о принятии заявления овключении в реестр к рассмотрению готовит и представляет в Совет заключение, содержащее информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам, и организации - требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов.

5. В течение пяти календарных дней после рассмотрения Советом вопроса о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, уполномоченный орган принимает соответствующее распоряжение.

6. Общий срок принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, не может превышать 30 календарных дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению. В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации такой срок не может превышать 40 дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению.

7. В случае несоответствия организации требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов уполномоченным органом в течение 30 дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению принимается распоряжение об оставлении заявления без движения. В распоряжении об оставлении заявления без движения уполномоченный орган указывает основания для оставления заявления без движения и срок, в течение которого организация должна устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, в установленный срок уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания установленного срока принимает распоряжение о возврате заявления о включении в реестр и представленных документов.


Статья 5. Порядок и условия внесения изменений в инвестиционную декларацию

(в ред. Закона Забайкальского края от 04.03.2019 N 1699-ЗЗК)


1. Внесение в инвестиционную декларацию изменений осуществляется уполномоченным органом на основании заявления участника регионального инвестиционного проекта, составленного в произвольной форме, содержащего обоснование необходимости внесения изменений, при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленных положениями главы 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Закона края.

2. В случае, если участником регионального инвестиционного проекта представлено заявление о внесении в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, уполномоченный орган выносит решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений в порядке, предусмотренном статьей 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации для включения организации в реестр.

3. В случае, если участником регионального инвестиционного проекта представлено заявление о внесении в инвестиционную декларацию изменений, не касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, в срок не более чем 10 рабочих дней со дня представления заявления уполномоченный орган выносит решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений.

4. Решение об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений принимается уполномоченным органом при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений оформляется распоряжением уполномоченного органа.


Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона края


Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

Н.Н.ЖДАНОВА Губернатор

Забайкальского края

К.К.ИЛЬКОВСКИЙ

г. Чита

25 апреля 2014 года

N 967-ЗЗК








Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика