Яндекс.Метрика
Управление бизнес-процессами поможет сэкономить
24.11.2016

Сегодня источником получения новых конкурентных преимуществ становятся системы Business Process Management (BPM). Логика проста: у компаний становится меньше ресурсов, и, чтобы выживать и повышать эффективность, нужно учиться разумно их использовать. "В России этот рынок стабильно растет уже несколько лет. По данным аналитиков в 2015 году рост был на уровне 15 процентов", - рассказал российский технологический инвестор и предприниматель Денис Черкасов. По его словам, BPМ широко применяют в банковском секторе и сфере телекоммуникаций, страховании, ритейле, нефтегазовом секторе, энергетике, металлургии, медицине. То есть управление бизнес-процессами в первую очередь нужно отраслям, где в работе необходима быстрая реакция на изменяющиеся обстоятельства.   

От BPM-решений в разных отраслях сегодня ждут гибкого функционала по анализу операционных действий. "Важно понимать, какие финансовые изменения происходят при оптимизации документооборота и номенклатурных справочников, как эффективнее противодействовать хищениям. Или, например, как правильнее спланировать график перевозок, чтобы транспорт находился в простое минимальное время", - рассказал генеральный директор логистической компании Traft Артур Мурадян.   

Пользователь должен иметь возможность принимать решения из любого места и с любого устройстваВажным требованием к BPM-системам остается единая методология расчета показателей. Это становится особенно актуальным, поскольку современные компании все сильнее "миксуют" ИТ-продукты разных классов, от разных производителей и с разной технологической архитектурой. "Важно все данные, проходящие через эти разномастные системы, считывать и анализировать в режиме одного окна", - добавил Артур Мурадян.   

Раньше было допустимо сосуществование нескольких BPM-решений внутри одной компании. Сегодня это невозможно. Лидерство на рынке будет определяться количеством покрываемых бизнес-процессов. "Любое действие сотрудников компании сопровождается работой с документами, и крайне важно, чтобы они воспринимались как единое целое. Наиболее востребованы на рынке приложения класса BPM, которые бесшовно интегрируются с системами управления корпоративным контентом и позволяют документам работать на вас, а не наоборот", - подчеркнул директор по развитию бизнеса компании SER Solutions Дмитрий Мервицкий.

- Первый и самый важный критерий, на который обращают внимание заказчиков - возможность самостоятельной настройки". Бизнес-процессы внутри компании меняются, подстраиваются под общую ситуацию на рынке слишком быстро, важно, чтобы выделенные сотрудники компании могли сами быстро перенастроить решение.   

27 процентов компаний планируют передать на аутсорсинг часть бизнес-процессовЕще один важный тренд - мобильность. В современном темпе жизни пользователь должен иметь возможность принимать решения из любого места и с любого устройства, будь то планшет или смартфон на Android или iOS. По словам Дмитрия Мервицкого, с точки зрения пользователя существенную роль играет интерфейс приложения: главный критерий качества - интуитивная простота, сотрудник не должен тратить много времени на разбор принципов работы решения. Громоздкие интерфейсы с множеством активных кнопок, папок, команд - одна из причин скептического отношения сотрудников к таким нововведениям".   

Решений на рынке представлено достаточно много, от небольших до полномасштабных, от условно-бесплатных до достаточно дорогих. "Выбор во многом зависит от потребностей клиента. И, несмотря на то, что BPM-системы могут автоматизировать любые бизнес-процессы, максимальный эффект обычно достигается при использовании их в процессах с высокой частотой выполнения и сложной логикой, - отметил коммерческий директор "Интеркомп" Александр Гуревич. - Примерами могут служить подключения физлиц к телекоммуникационным услугам, розничного кредитования или продажи страховых полисов, аутсорсинг регламентированных учетных процессов". 

[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Режим дистанционного обслуживания налогоплательщиков продолжится в налоговых инспекциях
Временная приостановка приема и обслуживания налогоплательщиков продлена в территориальных налоговых органах Забайкальского края с 30.04.2020 до особого распоряжения ФНС России. В период 6-8 мая прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе налогов...
Опубликовано 15.05.2020
896
С начала мая более 500 налогоплательщиков Забайкалья подали заявления на получение субсидий
За первые дни мая в налоговые органы Забайкальского края 132 юридических лица и 419 индивидуальных предпринимателей подали заявления о предоставлении субсидий согласно постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 года № 576 “Об утверждении Правил предостав...
Опубликовано 15.05.2020
893
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
953
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика