Яндекс.Метрика

Спрос на бизнес в индустрии красоты растет

3.10.2016
   Это данные Re:Sale Expert. Эксперты зафиксировали и другие тренды. Если ранее стоимость бизнеса в среднем едва дотягивала до пяти миллионов рублей, сейчас это минимальная цена. В большинстве случаев beauty-бизнес реализуется в диапазоне от 5 до 15 миллионов рублей при окупаемости до двух лет (в зависимости от размера). Однако стоимость может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.  Объяснений популярности объектов beauty несколько. "Это несложный бизнес: классическая дистрибуция и оптовые продажи. Не требует специальных навыков. Товар "ходовой" и востребованный", - рассказал "РГ" Павел Горбов, исполнительный директор Re:Sale Expert.   Ситуация на рынке, несмотря на кризис, а может, и благодаря ему, выглядит позитивно. Игроки говорят пусть о медленном, но росте. "Когда дела идут неважно, люди еще сильнее хотят выглядеть красиво. Это психологический феномен: так они пытаются сами себя настроить на позитивный лад и дают понять окружающим, что все будет хорошо", - говорит Павел Горбов.    "В России в первом полугодии 2016 года рынок средств по уходу за собой продемонстрировал рост продаж на 2,3 процента в натуральном и на 9,9 в денежном выражении, - отмечает Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия. - Среди категорий средств по уходу за собой средства для очищения и ухода за кожей лица показывают наибольший рост (+18 процентов в натуральном выражении). При этом транснациональные компании теряют свою долю рынка, а российские компании и частные марки наращивают показатели в продажах. Среди каналов продаж средств по уходу за собой рост демонстрируют только гипермаркеты и супермаркеты. Продажи парфюмерных и хозяйственных магазинов падают, этот канал снизил темп по открытию новых магазинов".      У бизнеса в этой области свои особенности. Он сильно зависит от курса валют, так как в основном завязан на импорте.     Тем не менее эксперты ожидают, что спрос на объекты beauty сохранится минимум до конца года. Причем в онлайне. Так, по данным "Яндекса", в небольших городах (с населением в 100-500 тысяч человек) в 2015 году через Интернет хотя бы раз совершили покупку в категории "косметика и парфюмерия" 34 процента пользователей.      "Причина в неразвитой инфраструктуре. За качественной продукцией жителям удаленных городов проще "сходить" в Интернет, чем съездить в соседний город", - объясняет Евгений Сафронов, коммерческий директор деловой сети n4.biz.  Источник: rg.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Приглашаем предпринимателей на вебинар по вопросам получения субсидий
Вниманию предпринимателей Читы! 7 октября пройдет вебинар по вопросам проведения отборов на получение субсидий. Управление экономики администрации городского округа «Город Чита» ежегодно проводит отборы субъектов предпринимательства на получение субсидий. В 2022 году прием за...
Опубликовано 6.10.2022
32
Приглашаем на вебинар "Привлечение финансирования с помощью краудинвестинга"
4 октября пройдет вебинар для предпринимателей "Привлечение финансирования с помощью краудинвестинга" Эксперты Банка России и операторов инвестиционных платформ расскажут, как правильно выбирать краудинвестинговую площадку, какие требования предъявляются к заемщикам, ...
Опубликовано 30.09.2022
489
Реконструкция аэропорта в Чаре идёт в соответствии с графиком
Работы по реконструкции аэропорта в Чаре в настоящее время идут без отставаний от графика, до конца 2022 года предполагается выполнить все запланированные до этого срока пункты и освоить выделенные средства. При этом аэропорт продолжает работать. Об этом сообщили на совещании в правительстве р...
Опубликовано 28.09.2022
481
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика