Спрос на бизнес в индустрии красоты растет
3.10.2016
   Это данные Re:Sale Expert. Эксперты зафиксировали и другие тренды. Если ранее стоимость бизнеса в среднем едва дотягивала до пяти миллионов рублей, сейчас это минимальная цена. В большинстве случаев beauty-бизнес реализуется в диапазоне от 5 до 15 миллионов рублей при окупаемости до двух лет (в зависимости от размера). Однако стоимость может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.  Объяснений популярности объектов beauty несколько. "Это несложный бизнес: классическая дистрибуция и оптовые продажи. Не требует специальных навыков. Товар "ходовой" и востребованный", - рассказал "РГ" Павел Горбов, исполнительный директор Re:Sale Expert.   Ситуация на рынке, несмотря на кризис, а может, и благодаря ему, выглядит позитивно. Игроки говорят пусть о медленном, но росте. "Когда дела идут неважно, люди еще сильнее хотят выглядеть красиво. Это психологический феномен: так они пытаются сами себя настроить на позитивный лад и дают понять окружающим, что все будет хорошо", - говорит Павел Горбов.    "В России в первом полугодии 2016 года рынок средств по уходу за собой продемонстрировал рост продаж на 2,3 процента в натуральном и на 9,9 в денежном выражении, - отмечает Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия. - Среди категорий средств по уходу за собой средства для очищения и ухода за кожей лица показывают наибольший рост (+18 процентов в натуральном выражении). При этом транснациональные компании теряют свою долю рынка, а российские компании и частные марки наращивают показатели в продажах. Среди каналов продаж средств по уходу за собой рост демонстрируют только гипермаркеты и супермаркеты. Продажи парфюмерных и хозяйственных магазинов падают, этот канал снизил темп по открытию новых магазинов".      У бизнеса в этой области свои особенности. Он сильно зависит от курса валют, так как в основном завязан на импорте.     Тем не менее эксперты ожидают, что спрос на объекты beauty сохранится минимум до конца года. Причем в онлайне. Так, по данным "Яндекса", в небольших городах (с населением в 100-500 тысяч человек) в 2015 году через Интернет хотя бы раз совершили покупку в категории "косметика и парфюмерия" 34 процента пользователей.      "Причина в неразвитой инфраструктуре. За качественной продукцией жителям удаленных городов проще "сходить" в Интернет, чем съездить в соседний город", - объясняет Евгений Сафронов, коммерческий директор деловой сети n4.biz.  Источник: rg.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Энергетики Забайкалья завершают крупнейший инвестпроект по присоединению горно-обогатительного комбината
Специалисты Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» завершают работы по технологическому присоединению к энергосетям объектов рудника «Наседкино» в Могочинском районе Забайкалья. Электроэнергией обеспечен строящийся горно-обогатительный ко...
Опубликовано 17.01.2020
36
Стартовала Программа «100 городских лидеров - 2020»
Начался отбор участников очной программы «100 городских лидеров - 2020». Эксперты выберут 20 сильнейших заявок из 20 городов России. Для участия в программе заявки принимаются от команды из 2-5 человек, в которую должны входить представители 3 секторов: общественности, бизнеса и мун...
Опубликовано 17.01.2020
35
Забайкальским хозяйствам частично возместят затраты на приобретенную сельхозтехнику
Сельхозтоваропроизводителям Забайкальского края в 2020 году будет выделена субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники. Для этих целей в региональном бюджете предусмотрена сумма в размере 180 миллионов рублей. В 2019 году сельскохозяйственны...
Опубликовано 17.01.2020
33
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика