Спрос на бизнес в индустрии красоты растет
3.10.2016
   Это данные Re:Sale Expert. Эксперты зафиксировали и другие тренды. Если ранее стоимость бизнеса в среднем едва дотягивала до пяти миллионов рублей, сейчас это минимальная цена. В большинстве случаев beauty-бизнес реализуется в диапазоне от 5 до 15 миллионов рублей при окупаемости до двух лет (в зависимости от размера). Однако стоимость может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.  Объяснений популярности объектов beauty несколько. "Это несложный бизнес: классическая дистрибуция и оптовые продажи. Не требует специальных навыков. Товар "ходовой" и востребованный", - рассказал "РГ" Павел Горбов, исполнительный директор Re:Sale Expert.   Ситуация на рынке, несмотря на кризис, а может, и благодаря ему, выглядит позитивно. Игроки говорят пусть о медленном, но росте. "Когда дела идут неважно, люди еще сильнее хотят выглядеть красиво. Это психологический феномен: так они пытаются сами себя настроить на позитивный лад и дают понять окружающим, что все будет хорошо", - говорит Павел Горбов.    "В России в первом полугодии 2016 года рынок средств по уходу за собой продемонстрировал рост продаж на 2,3 процента в натуральном и на 9,9 в денежном выражении, - отмечает Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия. - Среди категорий средств по уходу за собой средства для очищения и ухода за кожей лица показывают наибольший рост (+18 процентов в натуральном выражении). При этом транснациональные компании теряют свою долю рынка, а российские компании и частные марки наращивают показатели в продажах. Среди каналов продаж средств по уходу за собой рост демонстрируют только гипермаркеты и супермаркеты. Продажи парфюмерных и хозяйственных магазинов падают, этот канал снизил темп по открытию новых магазинов".      У бизнеса в этой области свои особенности. Он сильно зависит от курса валют, так как в основном завязан на импорте.     Тем не менее эксперты ожидают, что спрос на объекты beauty сохранится минимум до конца года. Причем в онлайне. Так, по данным "Яндекса", в небольших городах (с населением в 100-500 тысяч человек) в 2015 году через Интернет хотя бы раз совершили покупку в категории "косметика и парфюмерия" 34 процента пользователей.      "Причина в неразвитой инфраструктуре. За качественной продукцией жителям удаленных городов проще "сходить" в Интернет, чем съездить в соседний город", - объясняет Евгений Сафронов, коммерческий директор деловой сети n4.biz.  Источник: rg.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Бизнес-омбудсмен Забайкалья обсудила с предпринимателями необходимые меры поддержки на период коронавируса
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае встретилась с представителями бизнеса в целях обсуждения и выработки мер, необходимых для поддержки малого и среднего бизнеса региона в условиях пандемии коронавируса. ...
Опубликовано 27.03.2020
36
Третий офис МФЦ открыли в Чите
Третий, самый компактный офис МФЦ Мои документы появился в Чите по адресу улица Ярославского, 40. Он уже начал работу и с 25 марта принимает посетителей. Запуск этого офиса позволит повысить уровень доступности получения услуг на базе МФЦ для жителей Ингодинского района города. «Это самый компактный офис из вс...
Опубликовано 27.03.2020
33
АСИ объявило конкурс умных решений по борьбе с коронавирусом
Агенство стратегических инициатив объявило конкурс умных решений по борьбе с коронавирусом и его последствиями. Призовой фонд – 2,9 миллиона рублей. Конкурс называется «Смарт.Эволюция» и делится на несколько номинации. «Смарт.АнтиВирус» - решения или методики по адаптации жизни лю...
Опубликовано 27.03.2020
33
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика