Спрос на бизнес в индустрии красоты растет
3.10.2016
   Это данные Re:Sale Expert. Эксперты зафиксировали и другие тренды. Если ранее стоимость бизнеса в среднем едва дотягивала до пяти миллионов рублей, сейчас это минимальная цена. В большинстве случаев beauty-бизнес реализуется в диапазоне от 5 до 15 миллионов рублей при окупаемости до двух лет (в зависимости от размера). Однако стоимость может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.  Объяснений популярности объектов beauty несколько. "Это несложный бизнес: классическая дистрибуция и оптовые продажи. Не требует специальных навыков. Товар "ходовой" и востребованный", - рассказал "РГ" Павел Горбов, исполнительный директор Re:Sale Expert.   Ситуация на рынке, несмотря на кризис, а может, и благодаря ему, выглядит позитивно. Игроки говорят пусть о медленном, но росте. "Когда дела идут неважно, люди еще сильнее хотят выглядеть красиво. Это психологический феномен: так они пытаются сами себя настроить на позитивный лад и дают понять окружающим, что все будет хорошо", - говорит Павел Горбов.    "В России в первом полугодии 2016 года рынок средств по уходу за собой продемонстрировал рост продаж на 2,3 процента в натуральном и на 9,9 в денежном выражении, - отмечает Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия. - Среди категорий средств по уходу за собой средства для очищения и ухода за кожей лица показывают наибольший рост (+18 процентов в натуральном выражении). При этом транснациональные компании теряют свою долю рынка, а российские компании и частные марки наращивают показатели в продажах. Среди каналов продаж средств по уходу за собой рост демонстрируют только гипермаркеты и супермаркеты. Продажи парфюмерных и хозяйственных магазинов падают, этот канал снизил темп по открытию новых магазинов".      У бизнеса в этой области свои особенности. Он сильно зависит от курса валют, так как в основном завязан на импорте.     Тем не менее эксперты ожидают, что спрос на объекты beauty сохранится минимум до конца года. Причем в онлайне. Так, по данным "Яндекса", в небольших городах (с населением в 100-500 тысяч человек) в 2015 году через Интернет хотя бы раз совершили покупку в категории "косметика и парфюмерия" 34 процента пользователей.      "Причина в неразвитой инфраструктуре. За качественной продукцией жителям удаленных городов проще "сходить" в Интернет, чем съездить в соседний город", - объясняет Евгений Сафронов, коммерческий директор деловой сети n4.biz.  Источник: rg.ru
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
МФЦ – это новый уровень сервиса для поддержки предпринимательства
Центр «Мои Документы» Забайкальского края ведет активную работу по улучшению государственных сервисов, расширению перечня услуг для бизнеса и увеличению географии присутствия на территории региона.  Так, в период с 1 января 2018 года по 30 ноября 2019 года, центром «Мои Док...
Опубликовано 5.12.2019
22
Публичные обсуждения по вопросу ЕНВД пройдут в УФНС России по Забайкальскому краю
Публичные обсуждения практики по соблюдению обязательных требований налогового законодательства по теме: «Об изменениях в применении ЕНВД с 01.01.2020» проведет УФНС России по Забайкальскому краю 11 декабря 2019 года. В рамках мероприятия предусмотрено рассмотрение...
Опубликовано 5.12.2019
19
С 2020 года отменена обязанность представления бухгалтерской отчетности в Росстат
С 1 января 2020 года в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.11.2018 № 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете», на ФНС России возложены функции по формированию и ведению государственного информационного ресурса...
Опубликовано 5.12.2019
24
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика