Яндекс.Метрика
Мобильность – очередной шаг в будущее
2.06.2017

Современные реалии таковы, что одним лишь интернет-банкингом с помощью мобильных приложений дело не ограничивается. Множество других финансовых операций становятся возможными благодаря тому, что разработчики создают соответствующие приложения для мобильных платформ. Исходя из этого, будет полезно ознакомиться с теми финансовыми возможностями, которые становятся доступными благодаря наличию в кармане телефона или планшета.

Мобильные инвестиции

В перечень этой категории можно отнести самые разные приложения, которые позволяют заниматься обменом валют, игрой на бирже и другими аналогичными занятиями. Несмотря на высокий спрос на подобный функционал, развитие его происходит достаточно медленно. Одно из самых приятных исключений – «Тинькофф Инвестиции». Этот сервис совмещает в себе две важные черты – функциональность для полноценной работы с инвестициями или акциями и простоту, свойственную приложениям для интернет-банкинга.

Еще один яркий пример простоты и функциональности – приложение «БКС Брокер», которое интуитивно понятно и не требует для работы особых экспертных знаний и умений. Тот же iQuik и другие подобные биржевые терминалы мобильной версии в этом плане выглядят гораздо сложней и запутанней, поскольку полностью копируют структуру полноценных сайтов, где для новичков в инвестировании мельтешение цифр и прочей информации выглядит настоящей абракадаброй. Еще один их недостаток – недостаточный уровень защиты, что тоже привносит определенные риски в процессе работы с ними.

Высока вероятность того, что в ближайшем будущем еще несколько крупных банков будут внедрять свои собственные приложения для эффективного инвестирования и игры на бирже. За комфорт всегда приходится платить, поэтому тот же «Тинькофф Инвестиции» выдвигает более высокий процент комиссии, чем напрямую через брокера. Тем не менее подобные затраты достаточно оправданы, ведь мобильность в данном случае превосходит дополнительные финансовые затраты.

Мобильное страхование

Суть таких приложений достаточно проста – регистрация в приложении позволяет контролировать срок действия всех ваших страховых полисов, доступные суммы компенсации и прочую информацию. Также доступна функция пролонгации, что достаточно удобно и позволяет сэкономить время.

Реализованы подобные мобильные приложения практически у всех крупных страховых компаний, таких как «Альфа Страхование», «Ренессанс Страхование» и пр. Недостаток такой «мобильности» заключается в том, что на данный момент клиенты могут только управлять уже приобретенными продуктами – внедрение продаж для потенциальных клиентов пока недоступно. Даже если подобный функционал и внедрен, то практически всегда он неполноценен и требует посещения сайта страховой компании для завершения сделки.

В качестве приятного бонуса может выступать функция оповещения. Суть ее заключается в том, что в случае возникновения ситуации, требующей участия страховой компании, клиент периодически получает через мобильное приложение информацию о том, на каком этапе находится процесс, что позволяет гораздо эффективней ориентироваться в ситуации.

КАСКО: мобильная версия

Для многих автомобилистов подобный функционал покажется достаточно интересным и даже полезным. Суть его заключается в том, что при аккуратной езде можно не только избежать страховых случаев, но и получить достаточно ощутимую скидку на КАСКО. Это позволяет страховым компаниям лучше понимать риски, связанные с конкретными клиентами, а водителей стимулирует на более безопасную езду.

Работает это по следующему принципу: на автомобиль устанавливается специальное устройство для сбора информации – в процессе вождения она накапливается и позволяет определить характер езды водителя и возможные риски – результат обрабатывается и принимаются решения касаемо того, насколько возможно предоставление скидки на КАСКО.

На данный момент такие решения внедрены только в трех страховых компаниях - «Тинькофф Страхование», «Ренессанс Страхование» и «Альфа Страхование». В каждом конкретном случае для получения бонуса в качестве скидки необходимо не только аккуратно управлять автомобилем, но и использовать устройство для сбора информации на протяжении большого промежутка времени. В случае с «Росгосстрахом» этот период составляет один год, а другие компании предлагают более короткие временные промежутки – около 3-6 месяцев.

[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Режим дистанционного обслуживания налогоплательщиков продолжится в налоговых инспекциях
Временная приостановка приема и обслуживания налогоплательщиков продлена в территориальных налоговых органах Забайкальского края с 30.04.2020 до особого распоряжения ФНС России. В период 6-8 мая прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе налогов...
Опубликовано 15.05.2020
497
С начала мая более 500 налогоплательщиков Забайкалья подали заявления на получение субсидий
За первые дни мая в налоговые органы Забайкальского края 132 юридических лица и 419 индивидуальных предпринимателей подали заявления о предоставлении субсидий согласно постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 года № 576 “Об утверждении Правил предостав...
Опубликовано 15.05.2020
490
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
518
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика