Яндекс.Метрика
Матрешки и сладости: российские производители завоевывают китайский рынок
23.06.2017

Выставка проходит в международном выставочно-спортивном центре города Харбин провинции Хэйлунцзян с 15 по 19 июня, с российской стороны в ней принимают участие более 60 компаний и 13 регионов. Главными регионами-партнёрами харбинского ЭКСПО этого года стали Челябинская область и южно-китайская провинция Гуандун.

Российские товары в последние годы все активнее завоевывают китайский рынок, а совместное проведение такой крупной выставки, как ЭКСПО, способствует налаживанию контактов и постепенному продвижению товаров не только в приграничных районах, но и вглубь обеих стран.

Производители с Дальнего Востока активно стремятся выйти на китайский рынок, так как продвижение товаров в центральных и западных российских регионах осложнено высоким уровнем конкуренции, а также территориальной удаленностью.

Несмотря на обилие новинок, последних разработок техники и презентаций амбициозных проектов, больше всего внимания было обращено к стендам с продуктами питания, напитками и предметами бытового пользования.

Китайские потребители доверяют российским производителям, и это было заметно по обилию товаров, представленных на различных стендах. Чаще всего российские компании сами презентуют свою продукцию, пытаясь самостоятельно напрямую выйти на китайский рынок. Однако большая часть товаров представлена на площадках китайских предприятий, которые выбирают и закупают их на территории России, а после продвигают в разных регионах КНР.

Сладости в радость

В последние годы в Китае набирает популярность выпечка, десерты, сладости разных стран мира. Что-то китайцы могут делать сами, но из-за недостаточно высокого качества местных ингредиентов муку, сахар и специи приходится импортировать.

Как сообщали организаторы выставки, в этом году на стендах представлено особенно много муки российских фирм, которая стала пользоваться высокой популярностью как при оптовых, так и при розничных покупках.

Как рассказала участница выставки из Благовещенска, китайские покупатели чаще всего останавливают свой выбор на печенье, вафлях, пряниках. Конфеты и шоколад для китайского потребителя, по её словам, слишком сладкие, поэтому пользуются наименьшим спросом.Для стимулирования интереса к своей продукции в Китае российские производители пытаются соблюсти пожелания потребителя и создать товары, ориентированные специально на тот или иной сегмент рынка, к примеру, выпускать кондитерские изделия со сниженным количеством сахара.

Ещё одним популярным российским продуктом, несомненно, является мёд, и особенно — мёд из дальневосточного региона. Самым любимым сортом у китайцев считается белый липовый, но российские компании расширяют ассортимент, и чаще всего новые продукты получают признание.Компания из Благовещенска, выпускающая экологически чистые продукты, привезла на выставку крем-мёд с добавлением разнообразных таежных ягод, и по словам представителя компании Татьяны, здесь бесспорным фаворитом является мёд с облепихой и голубикой.

Фаворит выставки

Нескончаемый поток людей наблюдался у стендов с российским мороженым, которое, по словам поставщиков, имеет постоянный успех на китайском рынке, к примеру, его можно найти во многих магазинах Харбина.

Как рассказала представитель китайской компании по импорту российского мороженого, бизнес идёт очень активно, а ассортимент постоянно наращивается.

Любимым видом российского мороженого в Китае на протяжении долгого времени остаётся обычный пломбир, из-за того что в нем много молока и нет добавок.

По словам собеседницы агентства, китайский потребитель высоко ценит российскую молочную продукцию и с большим доверием относится к различным молочным продуктам.

Матрешки и хохлома

Российские традиционные сувениры также представлены на выставке. По словам менеджера одной из компаний по производству изделий с хохломской росписью из Нижегородской области, несмотря на широкий ассортимент, наиболее популярным сувениром десятилетиями остаётся матрёшка. И если раньше китайским покупателям было неважно, купить произведенный в России сувенир или же сделанный в КНР, то сейчас все больше клиентов стремятся приобрести матрешек, созданных и расписанных именно в России.

Также у китайского потребителя популярны предметы посуды с традиционной русской росписью, бижутерия с миниатюрой, платки, вазы.

[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Режим дистанционного обслуживания налогоплательщиков продолжится в налоговых инспекциях
Временная приостановка приема и обслуживания налогоплательщиков продлена в территориальных налоговых органах Забайкальского края с 30.04.2020 до особого распоряжения ФНС России. В период 6-8 мая прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе налогов...
Опубликовано 15.05.2020
497
С начала мая более 500 налогоплательщиков Забайкалья подали заявления на получение субсидий
За первые дни мая в налоговые органы Забайкальского края 132 юридических лица и 419 индивидуальных предпринимателей подали заявления о предоставлении субсидий согласно постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 года № 576 “Об утверждении Правил предостав...
Опубликовано 15.05.2020
490
На сайте ФНС России заработал специальный сервис по выплате субсидий малому и среднему бизнесу
Федеральная налоговая служба запустила специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/) для выплаты субсидий малому и среднему бизнесу. Выплаты в размере одного МРОТ (в 2020 году в  России он установлен на уровне 12 130 рублей)...
Опубликовано 15.05.2020
518
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика