Истории развития малого бизнеса
17.11.2016

Необычные идеи для малого бизнеса Носки от BlackSocks Вы когда-нибудь думали, что можно заработать на подписке не журналы, газеты, книги и прочее? А как на счет подписки на носки? Именно эту идею реализовал работник рекламного агентства Семи Личти после того, как попал на чайную церемонию к японцам. Естественно там нужно было снять обувь, а носки Семи были не лучшего качества и к тому же разные.

Тогда Семи вместе с другом Марселем Ротом организовывают подписку на носки именно черного цвета, чтобы не возникало путаницы. Покупатель за 47 евро оформлял подписку на черные носки и получал их 2-6 раза в год по желанию. В пачке от BlackSocks ему присылали 3 пары носков. Как следствие, небольшая фирма переросла в компанию с миллионным оборотом. 

Одеяла Slanket

В холодную пору мы любим укутаться в одеяло и смотреть хороший фильм. Как же не хочется вытаскивать руки из-под одеяла, чтобы переключить фильм или держать кружку с чаем. Решил эту проблему Гарри Клегг, который придумал одеяла с рукавами. Небольшая компания пошила ему партию одеял, и после небольшой рекламной кампании они быстро разошлись.Со временем продуктовая линейка под брендом Slanket расширялась, а креативную визитку компании имел каждый житель. Не стоит говорить, что бизнес перерос из малого в глобальный, просто дела пошли хорошо. На необычных вещах зарабатывают очень даже неплохо, это могут быть не только одеяла с рукавами, но и даже странные башмаки. 

Малый бизнес в интернете Whateverlife

Начать зарабатывать можно и в 16 лет, что и доказала молодая американка Эшли Кволлс. В 2004 году девушка начала увлекаться графическим дизайном и по просьбе друзей украшала их страницы в социальной сети MySpace.

Такие сети тогда только начали набирать популярности, что очень помогло Эшли.Она создала свой сайт whateverlife.com, где публиковала лучшие работы, о чем написано в этой статье. Скоро их было уже больше 1000. Дизайн насколько понравился посетителям блога, что их ставало больше и больше. Таким образом, девушка привлекла рекламодателей, разрабатывала заставки и обои для известных социальных сетей. 

FlyLady

Эта история успешного заработка в интернете настолько проста, настолько и прибыльна. Марла Силли успешно реализовала идею того, как помочь людям не забывать о своих повседневных делах и делать их вовремя. Под ником FlyLady она отправляла письма людям о том, когда им нужно проснуться, приготовить завтрак, отвести ребенка в школу, отремонтировать автомобиль и даже лечь спать.

Такая подписка стоила несколько долларов, которые люди готовы были платить. Бизнес настолько стал популярным, что Марла начала выпускать визитки, блокноты, плакаты с логотипом FlyLady, а также вести свою телепередачу на ТВ.

Примеры оказания услуг Pooper scoopers

Прекрасный пример того, как удачная и свежая бизнес-идея малого бизнеса переросла в крупный доходный бизнес. Еще в 1987 году американец Мет Осборн постоянно думал, чем начать зарабатывать. Проанализировав окружающую территорию, он увидел, что много людей в его районе владеют собаками.Все жители любили прогуляться со своими питомцами, а вот убирать никто не хотел. Поэтому Мет решил за 10 долларов предложить такую услугу. Сначала этот мусор он вывозил на своей Honda, но потом слухи о его услугах разошлись так быстро, что пришлось нанять еще 6 людей и арендовать грузовики. Бизнес расширялся, приносил владельцу прибыль, а людям огромную пользу. Может и Вам стоит подумать о бизнесе на мусоре? 

Jazzercise

В 1969 году молодая девушка Джуди Шепард преподавала уроки танцев в своей студии. Дела шли неважно, и Джуди подумывала о закрытии своего бизнеса. Решение пришло после исследования рынка, а точнее после опроса клиенток. Они сказали, что скорее ходят к ней, чтобы похудеть, а не танцевать. Все стало ясно. Девушка убрала зеркала, чтобы не смущать клиенток, включала музыку, а главное придумала новый слоган: “Танцевать, чтобы похудеть!

”Очень скоро клиентов стало так много, что Джуди не справлялась. Сначала она нанимала инструкторов, а потом продавала свою идею фитнес-клуба по франшизе. Также снимала занятия на видео и продавала всем желающим. Сейчас Jazzercize продает даже одежду, а бренд известен по всему миру. 

История успеха M & M’S

Известная марка M & M’S начала свою историю именно из семейного бизнеса. Идея продавать конфеты в сахарной оболочке пришла во время Первой мировой войны. Сын Френка Марса (создатель батончиков Mars, Milky Way и Snickers) Форест Марс увидел как солдаты ели именно такие конфеты.

Брюс Мюррей помог с реализацией идеи, поэтому компания и называлась M&M’S от двух фамилий Марс и Мюррей. Идея конфет с разными цветами настолько понравилась людям, что вскоре производство становило 60000 кг в неделю. Сначала конфеты поставляли военным, но потом их продавали и простым людям.

Сейчас M&M’S продают нам с разными вкусами, цветами и даже арахис в шоколаде, а мы продолжаем любить его. Родители Чарли делали мороженое в Уэльсе в течение 30 лет, и парень решил использовать этот опыт. Естественно, что одного опыта мало, нужны и финансы, поэтому он принял участие в конкурсе с Barclays Bank. Это было похоже на X Factor для предприятий.

Участники должны были представить свой проект для оценки судьями и представителям общественности, и набрать наибольшее количество голосов. Чарли провел много времени, выдавая бесплатные образцы мороженого, и в конечном итоге выиграл 50,000 фунтов в этом проекте. Молодой предприниматель хотел создать машину, которая сможет сделать любой вкус мороженого. В то время знакомый шеф-повар рассказал, что он начал использовать жидкий азот, чтобы заморозить мороженое и сделать его текстуру более гладкой и шелковистой. Чарли целый год общался с производителями, профессорами, и они были готовы поделиться своими знаниями. На обучение ушел год, а затем еще шесть месяцев налаживалась работа с поставщиками. Чарли Фрэнсис создал уникальное мобильное кафе-мороженое с использованием жидкого азота в 2011 году. Оборот его бизнеса вырос от 60,000 фунтов до 140,000 в настоящее время.

[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться
Новое
Торговые сети Читы бесплатно раздают покупателям маски и перчатки
Крупные торговые сети краевого центра на входе раздают покупателям средства индивидуальной защиты. Также полы торговых точек уже оснащены специальной разметкой, которая позволяет людям соблюдать рекомендованную дистанцию (не менее двух метров в торговом зале и полтора на кассе). «...
Опубликовано 3.04.2020
50
«Черновский овощевод» планирует наладить производство консервации
Предприятие «Черновский овощевод» в этом году увеличит посевные площади для посадки овощей закрытого грунта. Если в прошлом году овощными культурам здесь было занято 34 теплицы, то в этом будет уже 44. Кроме того, здесь будут производить консервацию. По словам руководителя «Черновск...
Опубликовано 3.04.2020
69
ТОР – шанс для Забайкалья присоединиться к истории успеха
Территория опережающего развития «Забайкалье» уже более полугода успешно функционирует в нашем крае и открывает новые возможности для социально-экономического развития региона. Заместитель председателя краевого правительства Михаил Чуркин рассказал о преимуществах, которые дает ТОР. ...
Опубликовано 3.04.2020
61
Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика