ВХОД

   За 22 года мать четырех сыновей из Ярославля Елена Панева отремонтировала землякам не одну тысячу пар ботинок, туфель и сапог. Формально она бизнесмен - владелица индивидуального предприятия по ремонту обуви, а фактически - просто сапожник, потому что в штате собственного ИП она одна, и руководить приходится исключительно собой.

С мира по клику

Среда, 19 Апрель 2017 15:02

    Набрать деньги на интересный и перспективный проект становится все проще.

Какие направления будут наиболее популярны в России и на Западе в наступившем году

    Победа Дональда Трампа на выборах в США, а также крупные энергетические сделки с Японией и Катаром указывают на то, что Москва будет играть ведущую роль в дипломатической и деловой сферах в 2017 году, пишет Forbes.

    Продажи — это игра, в которой необходимо вести счет. Три из пяти метрик, описанных в этой статье, могут быть использованы для прогнозирования объема продаж в следующем отчетном периоде и анализа того, что произошло в прошлом месяце, квартале или году. Недовыполнили вы план или перевыполнили — в любом случае вам полезно будет определить, какие именно факторы на это повлияли.

   Свою первую мастерскую по вязанию изделий с традиционными северными орнаментами Светлана Турова открыла еще в 2008 году, но проект пришлось закрыть из-за возросшей конкуренции. Три года назад она снова занялась бизнесом и сейчас строит мастерскую в селе Аджером неподалеку от Сыктывкара, планируя создать рабочие места для местных жителей.   

    Предприниматель из Сыктывкара Евгений Кулаков в бизнес попал три года назад. Сначала торговал медом, потом запускал деловую настольную игру, а в 2014 году, наконец, нашел свою нишу — производство и реализация пончиков на основе заварного теста. Теперь его компания «Домашние традиции» собирается выйти на федеральный уровень.

    Компании строят маркетинговую стратегию на маркировке «Сделано в Крыму».

   Вопреки устоявшемуся мнению, легкая промышленность в России есть, а ее продукция способна конкурировать с зарубежной. Другое дело, что объемы далеко не достаточны — пока речь идет лишь о небольших дизайнерских производствах. «Лента.ру» рассказывает несколько историй успеха отечественных брендов и выясняет, что нужно для запуска собственной марки одежды в столице.

Отечественная легкая промышленность сумела пережить кризис, но пока еще нуждается в господдержке. Производители могут обеспечить высокое качество продукции, но не могут выдавать нужные объемы. О том, как себя чувствует российский легпром и что ему требуется для того, чтобы вырасти, «Ленте.ру» рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Андрей Разбродин.


Режим инвестора Режим предпринимателя

Выбранный Вами режим позволит отображать информацию на Портале, сгруппированную именно для этого режима.

Зеленый индикатор – режим включен.
Красный индикатор – режим выключен.