LOGIN

   За 22 года мать четырех сыновей из Ярославля Елена Панева отремонтировала землякам не одну тысячу пар ботинок, туфель и сапог. Формально она бизнесмен - владелица индивидуального предприятия по ремонту обуви, а фактически - просто сапожник, потому что в штате собственного ИП она одна, и руководить приходится исключительно собой.

С мира по клику

Wednesday, 19 April 2017 15:02

    Набрать деньги на интересный и перспективный проект становится все проще.

Какие направления будут наиболее популярны в России и на Западе в наступившем году

    Победа Дональда Трампа на выборах в США, а также крупные энергетические сделки с Японией и Катаром указывают на то, что Москва будет играть ведущую роль в дипломатической и деловой сферах в 2017 году, пишет Forbes.

    Продажи — это игра, в которой необходимо вести счет. Три из пяти метрик, описанных в этой статье, могут быть использованы для прогнозирования объема продаж в следующем отчетном периоде и анализа того, что произошло в прошлом месяце, квартале или году. Недовыполнили вы план или перевыполнили — в любом случае вам полезно будет определить, какие именно факторы на это повлияли.

   Свою первую мастерскую по вязанию изделий с традиционными северными орнаментами Светлана Турова открыла еще в 2008 году, но проект пришлось закрыть из-за возросшей конкуренции. Три года назад она снова занялась бизнесом и сейчас строит мастерскую в селе Аджером неподалеку от Сыктывкара, планируя создать рабочие места для местных жителей.   

    Предприниматель из Сыктывкара Евгений Кулаков в бизнес попал три года назад. Сначала торговал медом, потом запускал деловую настольную игру, а в 2014 году, наконец, нашел свою нишу — производство и реализация пончиков на основе заварного теста. Теперь его компания «Домашние традиции» собирается выйти на федеральный уровень.

    Компании строят маркетинговую стратегию на маркировке «Сделано в Крыму».

   Вопреки устоявшемуся мнению, легкая промышленность в России есть, а ее продукция способна конкурировать с зарубежной. Другое дело, что объемы далеко не достаточны — пока речь идет лишь о небольших дизайнерских производствах. «Лента.ру» рассказывает несколько историй успеха отечественных брендов и выясняет, что нужно для запуска собственной марки одежды в столице.

Отечественная легкая промышленность сумела пережить кризис, но пока еще нуждается в господдержке. Производители могут обеспечить высокое качество продукции, но не могут выдавать нужные объемы. О том, как себя чувствует российский легпром и что ему требуется для того, чтобы вырасти, «Ленте.ру» рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Андрей Разбродин.


 

The regime of investor The businessman mode

The chosen mode will allow you to display information on the Portal, grouped for this mode.

The green indicator mode is enabled.
The red indicator is off.