Документы
Распоряжение Губернатора Забайкальского края от 28 марта 2014 г. №155-р "О регламенте сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Забайкальского края"

Номер: 155-р

Статус​ ​документа: Действующие

Категория: Распоряжение

Принявший​ орган: Губернатор Забайкальского края

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2014 года                                                                                  № 155-р

г. Чита

О Регламенте сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края

(в ред. распоряжения Губернатора Забайкальского края № 57-р от 16.02.2015)

(в ред. распоряжения Губернатора Забайкальского края № 484-р от 22.12.2015)

(в  ред. распоряжения Губернатора Забайкальского края № 240-р от 07.06.2017)

В целях улучшения инвестиционного климата в Забайкальском крае и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Забайкальского края:

1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края (прилагается).

2. До создания специализированной организации по привлечению инвестиций возложить осуществление функции по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края на открытое акционерное общество «Фонд инвестиционного развития Забайкальского края».

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Забайкальский рабочий», а также разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на порталах «Инвестиционно-градостроительный паспорт Забайкальского края» (http:zabkrai-invest.ru), «Официальный портал Забайкальского края» (http:www.забайкальскийкрай.рф).

4. В целях сокращения сроков проведения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов рекомендовать исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, органам местного самоуправления Забайкальского края в рамках своих полномочий оказывать содействие специализированной организации.

(пункт 4 введен распоряжением Губернатора Забайкальского края № 484-р от 22.12.2015)


К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Губернатора

Забайкальского края

от 28 марта 2014 года № 155-р

Регламент

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденным наблюдательным советом автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив».

2. Функции по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края осуществляются специализированной организацией по привлечению инвестиций (далее – специализированная организация).

3. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Забайкальского края.

4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:

1) инициатор инвестиционного проекта – субъект инвестиционной деятельности, обратившийся за содействием в реализации инвестиционного проекта;

2) координатор инвестиционного проекта – ответственное лицо в специализированной организации;

3) сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна» – комплекс мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта;

4) соглашение о взаимодействии – договор (соглашение), заключаемый специализированной организацией с инициатором инвестиционного проекта о взаимодействии, в соответствии с которым специализированная организация обязуется обеспечивать сопровождение и продвижение инвестиционного проекта. Типовой проект соглашения о взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта представлен в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

5) разрешительные органы – исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления Забайкальского края, территориальные органы федеральных органов власти, государственные коллегиальные органы, их должностные лица, и инфраструктурные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выдавать документы разрешительного характера (с которыми заключены соглашения о сокращении сроков рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов). 

2. Формы сопровождения инвестиционных проектов 

по принципу «одного окна»

5. В целях реализации инвестиционных проектов на территории Забайкальского края  специализированная организация осуществляет:

1) рассмотрение обращений инициатора инвестиционного проекта на предмет экономической обоснованности реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края;

2) предоставление инициатору инвестиционного проекта, заинтересованному в реализации собственного инвестиционного проекта на территории Забайкальского края, сводной информации в соответствии с его требованиями, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3) предоставление мер содействия в прохождении необходимых процедур и согласований в разрешительных органах;

4) предоставление информации о возможных мерах поддержки, на которые может претендовать инициатор инвестиционного проекта;

5) сопровождение инвестиционного проекта, реализуемого и планируемого к реализации в Забайкальском крае, включающее:

6) организацию взаимодействия инициатора инвестиционного проекта с финансовыми институтами (банками, фондами и пр.) по вопросу финансирования инвестиционного проекта;

7) организацию взаимодействия инициатора инвестиционного проекта, территориальных органов федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления Забайкальского края, инфраструктурных организаций, других организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционного проекта;

8) содействие в урегулировании вопросов, связанных с отклонениями от плановых и нормативных показателей инвестиционного проекта по ходу его подготовки и реализации.

Перечень мероприятий, проводимых специализированной организацией в рамках сопровождения инвестиционных проектов, представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3. Рассмотрение инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности реализации инвестиционных проектов на территории Забайкальского края, предоставление инициаторам инвестиционных проектов, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории Забайкальского края, сводной информации в соответствии с их требованиями, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, а также необходимых мер содействия в прохождении необходимых процедур и согласований,  предоставление информации о возможных мерах поддержки, на которые может претендовать инициатор инвестиционного проекта

6. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта в адрес специализированной организации по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта на территории Забайкальского края. Обращение может быть подано как в устной, так и в письменной форме. При поступление такого обращения в органы государственной власти Забайкальского края обращение подлежит направлению указанными органами в адрес специализированной организации в срок, не превышающий трех дней с даты его поступления.

7. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения специализированная организация проводит сбор и анализ данных по вопросу обращения, при необходимости консультируется, формирует запросы прочим заинтересованным органам, ответственным лицам. По истечении указанного срока специализированная организация представляет инициатору инвестиционного проекта ответ об экономической обоснованности реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края, возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства и возможности сопровождения инвестиционного проекта.

4. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации в Забайкальском крае

8. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является заявление инициатора инвестиционного проекта на сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес специализированной организации.

9. Заявление может быть подано инициатором инвестиционного проекта:

1) в электронном виде на сайте Инвестиционного-градостроительного паспорта Забайкальского края (забкрай-инвест.рф);

2) на бумажном носителе.

10. В заявление требуется включать следующие данные инвестиционного проекта:

1) общую информацию об инициаторе инвестиционного проекта и инвесторе (указывается организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности);

2) резюме инвестиционного проекта;

3) информацию о наличии бизнес-плана инвестиционного проекта;

4) условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта;

5) информацию о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием.

11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в специализированную организацию несет инициатор инвестиционного проекта.

12. В случае если заявление инициатора инвестиционного проекта не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Регламента, то специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об отказе в его рассмотрении.

13. Заявление инициатора инвестиционного проекта о сопровождении инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пункта 10 настоящего Регламента, подлежит рассмотрению специализированной организацией в течение 15 рабочих дней. В указанный срок специализированная организация:

1) назначает координатора инвестиционного проекта;

2) заключает соглашение о взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта.

Координатор инвестиционного проекта совместно с инициатором инвестиционного проекта подготавливает план действий по реализации инвестиционного проекта;

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Регламенту сопровождения 

инвестиционных проектов 

по принципу «одного окна» 

на территории Забайкальского края

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 

СОГЛАШЕНИЕ 

о взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта

г. Чита         «___» __________ 20_ г.


Специализированная организация по привлечению инвестиций (далее – специализированная организация) в лице __________________, действующего на основании _______________________________________, и _______________________________ (далее – Инициатор инвестиционного проекта) в лице _______________________________, действующего на основании ______________, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта инициатора инвестиционного проекта (далее – Инвестиционный проект) ____________________________________, с объемом инвестиций не менее ________________, сроком реализации с ____________________ по ______________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:

2.1. Инициатор инвестиционного проекта обязуется:

обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в п. 1.1 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного проекта;

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять специализированной организации информацию о реализации инвестиционного проекта (об объемах выполненных работ, осуществленных инвестициях и т. д.);

уведомлять специализированную организацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации.

2.2. Инициатор инвестиционного проекта имеет право:

заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;

корректировать показатели, объемы и сроки выполнения инвестиционного соглашения по согласованию со специализированной организацией.

2.3. Специализированная организация обязуется:

не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инициатора инвестиционного проекта, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения;

содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

рассматривать письменные предложения Инициатора инвестиционного проекта, связанные с реализацией Инвестиционного проекта;

оказывать поддержку, предусмотренную действующим законодательством, и содействие в реализации Инвестиционного проекта, в том числе предоставление Инициатору инвестиционного проекта преференций в порядке, установленном действующим законодательством.

осуществить мероприятия в рамках сопровождения  инвестиционного проекта (с указанием конкретного перечня мероприятий в соответствии с приложением № 2 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Забайкальского края).

2.4. Специализированная организация имеет право получать от Инициатора инвестиционного проекта информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.

2.5. После определения Сторонами конкретного вида мероприятия, направленного на реализацию инвестиционного проекта, между специализированной организацией и Инициатором проекта заключается договор, содержащий перечень выполняемых специализированной организацией функций и оказываемых в связи с ними работ и услуг, а также условия о цене, порядке и сроке исполнения договора.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение срока реализации Инвестиционного проекта.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях:

4.2.1. по инициативе специализированной организации:

если Инициатор инвестиционного проекта не представляет специализированной организации информацию в сроки, установленные настоящим Соглашением, или представляет информацию, не соответствующую требованиям настоящего Соглашения;

если из отчетов Инициатора инвестиционного проекта по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что инвестиционный проект не реализуется по причинам, зависящим от Инициатора инвестиционного проекта;

в случае невыполнения Инициатором инвестиционного проекта условий настоящего Соглашения по срокам и суммам инвестиций по причинам, зависящим от Инициатора инвестиционного проекта;

4.2.2. по инициативе Инициатора инвестиционного проекта:

если специализированная организация осуществляет действия, препятствующие или затрудняющие реализацию Инвестиционного проекта;

если специализированная организация не выполняет обязательства, установленные настоящим Соглашением.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.

5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров стороны обращаются в арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 

(ФОРС-МАЖОР)

6.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений, беспорядков, запрещения экспорта и (или) импорта, каких бы то ни было военных действий), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней.

6.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу.

8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

______________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу 

«одного окна» на территории Забайкальского края

                                                                                     (в ред. распоряжения Губернатора 

                                                                                         Забайкальского края № 57-р от 16.02.2015)


Перечень

мероприятий, проводимых специализированной организацией

в рамках сопровождения инвестиционных проектов

1. Представление интересов инициатора инвестиционного проекта в органах государственной власти Забайкальского края, в органах местного самоуправления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в государственных коллегиальных органах, в инфраструктурных организациях, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации выдавать документы разрешительного характера (в том числе с которыми заключены соглашения о сокращении сроков рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов), в организациях всех форм собственности по вопросам реализации инвестиционного проекта.

2. Подготовка проектов соглашений о сотрудничестве по реализации инвестиционного проекта с Правительством Забайкальского края (при необходимости).

3. Подготовка письменных обращений в органы власти, организации, в том числе составление проектов обращений от имени Правительства Забайкальского края, в адрес федеральных органов государственной власти, иных разрешительных органов.

4. Проведение юридических консультаций по вопросам реализации проекта.

5. Содействие в поиске подрядчиков и контрагентов по всем видам работ (товаров, услуг) сопровождаемого инвестиционного проекта и осуществлении взаимодействия с ними. 

6. Разработка необходимых инвестору механизмов привлечения инвестиций (структуры сделки). Определение списка согласительных и разрешительных процедур для получения согласований и разрешений, необходимых для реализации сопровождаемого инвестиционного проекта. 

7. Разработка программ продвижения инвестиционного проекта, включая подготовку инвестиционных меморандумов и иных документов.

8. Содействие в подготовке и проведении презентаций инвестиционного проекта для привлечения внешнего финансирования.

9. Содействие в подготовке документов для участия в конкурсных отборах на предоставление различных форм государственной поддержки, в том числе государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности и других. 

10. Обеспечение размещения информации об инвестиционном проекте в средствах массовой информации, на сайте «Инвестиционно-градостроительный паспорт Забайкальского края», на сайтах специализированной организации и исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Организация и проведение переговоров (встреч) между инициатором инвестиционного проекта и его потенциальными инвесторами (банки, инвестиционные фонды, частные инвесторы) по вопросам привлечения финансирования.

12. Презентация инвестиционного проекта и его продвижение на конференциях, выставках, инвестиционных форумах, круглых столах и иных мероприятиях.

13. Поиск инвестиционных площадок для реализации инвестиционного проекта с учетом заданных критериев (место расположения, наличие инженерных коммуникаций, кадровая обеспеченность и т.д.).

14. Помощь инициатору инвестиционного проекта в подготовке документов, сопровождение его при получении лицензий, разрешительной, проектной и иной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, а также содействие:

1) при подборе и оформлении земельного участка;

2) в организации проведения инженерно-геологических изысканий;

3) при получении технических условий (в т.ч. временных);

4) при получении исходных данных для проектирования;

5) в поиске и получении предварительных коммерческих предложений от проектных организаций,  при получении градостроительного паспорта объекта;

6) при подготовке документов и подаче заявки на получение разрешения на строительство;

7) при подготовке документов и организации проверки законченного реконструкцией/строительством объекта органом государственного строительного надзора с целью выдачи заключения о соответствии объекта техническим регламентам и проектной документации.

15. Обеспечение контроля за реализацией инвестиционного проекта в соответствии с показателями и этапами исполнения бизнес-плана (сроки, объемы строительства, финансирование).

16. Формирование для заинтересованных сторон (органов власти, инвесторов и участников проекта) своевременной отчетности о реализации инвестиционного проекта и целевом использовании инвестиционных ресурсов.

17. Консультирование инвесторов о формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, о порядке сопровождения инвестиционного проекта и другим вопросам реализации инвестиционного проекта, субъектов малого и среднего предпринимательства - об условиях конкурсов на присуждение субсидий, грантов, о требованиях для получения статуса резидента бизнес-инкубатора, индустриального (промышленного) парка. 

(в  ред. распоряжения Губернатора Забайкальского края № 240-р от 07.06.2017)

18. Содействие в подготовке полного пакета документов, необходимых для получения статуса инвестиционного проекта краевого значения и приоритетного инвестиционного проекта.

Закрыть
Регистрация
(город, село и т.д.)
Изображение профиля
Изображение 1
80x80 px
Изображение 2
50x50 px
Изображение 3
30x30 px
Изображение 4
20x20 px
Дополнительные сведения:
Яндекс.Метрика